Автомобильные копрессоры 53205-3509015, 53205-3509015-20, 53205-3509015-01.



Документы
Автомобильный компрессор.pdfКомпрессоры предназначены для тормозных систем транспортных средств, с двигателями семейства «КАМАЗ» и «ЯМЗ», в качестве источника сжатого воздуха. Серийное производство компрессоров 53205-3509015 и 53205-3509015-01 налажено на АО «Ижевский механический завод» с 1994 года. Серийное производство компрессора 53205-3509015-20 осуществляется с 2010 года. Основным партнёром АО «Ижевский механический завод» по поставкам компрессоров является ПАО «КАМАЗ».
Параметр | Значение | ||||
Номинальный диаметр цилиндра, мм | 92 | ||||
Номинальный ход поршня, мм | 46 | ||||
Номинальный рабочий объём, куб.см3 | 306 | ||||
Избыточное давление, МПа: | |||||
Номинальное (рабочее) | 0,8 | ||||
Максимальное рабочее | 1,25 | ||||
Частота вращения коленчатого вала, мин-1: | |||||
Номинальная | 2000 | ||||
Максимальная, при избыточном давлении 1,25 МПа | 2700 | ||||
Максимальная, при избыточном давлении 1,0 МПа | 3000 | ||||
Производительность при избыточном давлении 0,7 МПа и частоте вращения коленчатого вала 2000 мин-1, дм3/мин | Не менее 0,373 | ||||
Производительность при избыточном давлении 0,7 МПа и частоте вращения коленчатого вала 2500 мин-1, дм3/мин | Не менее 0,450 | ||||
Потребляемая мощность при избыточном давлении 0,7 МПа и частоте вращения коленчатого вала 2000 мин-1, кВт | Не более 3,8 | ||||
Потребляемая мощность при избыточном давлении 0,7 МПа и частоте вращения коленчатого вала 2500 мин-1, кВт | Не более 4,5 | ||||
Система смазки – под давлением 0,05…0,6 МПа, от масляной магистрали двигателя | - | ||||
Охлаждение – жидкостное, от циркуляционной системы двигателя, оптимальный расход, л/мин | 6±0,5 | ||||
Масса, кг | 10±1 | ||||
Габаритные размеры, мм: | |||||
Длина | 199,5 | ||||
Ширина | |||||
53205-3509015 | 149 | ||||
53205-3509015-01 | 146,5 | ||||
53205-3509015-20 | 142,5 | ||||
Высота | 294 |
Компрессор 53205-3509015 — одноцилиндровый, поршневой, с одним нагнетательным отверстием в головке цилиндра. Привод – шестерёнчатый. Подвод масла – через канал в стыковочном фланце. Разработан НТЦ ПАО «КАМАЗ» для транспортных средств с двигателями семейства «КАМАЗ».
Компрессор 53205-3509015-20 — одноцилиндровый, поршневой. Снабжён модернизированной головкой цилиндра с системой предварительного охлаждения нагнетаемого воздуха. Привод – шестерёнчатый. Подвод масла – через канал в стыковочном фланце. Разработан НТЦ ПАО «КАМАЗ» для транспортных средств с двигателями семейства «КАМАЗ».
Компрессор 53205-3509015-01 — одноцилиндровый, поршневой с двумя нагнетательными отверстиями: в головке цилиндра и крышке головки цилиндра. Привод – шестерёнчатый. Подвод масла – через канал в задней крышке. Разработан АО «Ижевский механический завод» на базе компрессора 53205-3509015 для транспортных средств с двигателями семейства «ЯМЗ».
Компрессор в разрезе
